скрапбукинг

Новый летний альбом. Ура :)

Мы с Анютой vrednaya_bagira сотворили альбом. И он без ложной скромности классный. Ну мы так считаем :)))))))))
Летний, легкий позитивный... С кружевом, цветами, моими вязаными салфетками, чипбоард, пуговки.
Хоть альбом и в подарок, мы решили не стесняться и еще белый акрил добавили.
Ну в общем он такой весь няшный :)

Спасибо за внимание :)
если вам понравился альбом, мы готовы принять заказ ;)
вязание1

Клубничная вязалочка для Буси

Помимо скрапа и лаков я еще люблю вязать :)))))))))
да-да, домоседство сказывается...
и все время мне не давало покоя, что вязать крючком я не умею, спицами да, а крючком вот нет... заело как говориться...
долгая и упорная борьба наконец таки привела к результатам.
Связала доче топ. Довольны все :)))))))) и уже на компе захомячено много много всяких хотелок. Все дочке, на себя наверное точно ни одну вещь не осилю....

Трэвел-бук. Мой Рим.

В Риме мы побывали в марте этого года. Это был сказочный подарок на 8 Марта :)))))
До сих пор воспоминание об этой поездке вызывают у меня слезы счастья...
Трэвел я сделала сразу, перед поездкой, но честно 2 дня насыщенные впечатлениями и эмоциями не позволили мне сделать записи.
Собирала его окончательно уже после, с фотками.
Бумага разная всякая. В основе Скрапберрис.

Collapse )
Спасибо за внимание, и как говорится в известной передаче - путешествуйте подольше и подальше :)

Свадебные нежности :)

Если меня все еще кто-то читает, то я вернулась :)))
я долго не писала, но ленту друзей просматриваю ;)

после отпуска у меня появился свадебный заказик, который окрылил и вернул меня в волшебство скрапа и веру в себя. Может быть это и несколько самоуверенно, но выполненной работой я довольна на 100 %.

Приглашения и Книга пожеланий:

Collapse )
Спасибо за внимание :) особенно тем, кто просмотрит до конца :)))))

у меня еще очень много фоток из путешествий и отпуска... и как всегда не хватает времени.
Еще очень хочется делать жизненные отчетики за месяц как у hozayka_travy .
Для себя, на память.
для вдохновения, для настроения

СП "ПроКраски" с Еленой Олиневич

Раз уж я провела полноценную инвентаризацию своих красочных средств для этого СП, то
продублируюсь здесь, в ЖЖ, вдруг кто-то захочет тоже присоединиться ;)
баннер активный - ведет на пост о проекте в блоге Лены
Вообще рисовать я хотела все сознательное детство, но будучи ребенком военнослужащего, художка мне не светила.
Я просто покупала гуашь, брала открытки с цветами и перерисовывала, потом покрывала свое творение лаком и получалась картина :))))))
Став взрослой я открыла для себя сначала витражную роспись... Оооо, у меня до сих пор стоит целя коробка красок для росписи по стеклу, увы, это увлечение в прошлом.
Потом меня поглотил декупаж, это было долго и захватывающе, вот здесь то и началась эпопея с красками.
А потом я влюбилась в скрапбукинг, осторожно и робко... Мне было страшно и больно мять и о боже рвать бумагу, а ее же можно еще и красить... А как потом оказалось, что можно обойтись вообще без бумаги и красить, красить, красить :))))))))) в свое удовольствие без меры.
Сегодня я проверила все свои полочки, и вот что нашлось у меня из художественных средств:
Collapse )

Париж... это любовь... (часть 1)

Пост про Рим я удачно провалила, собраться написать его уже видимо сил не хватит, если я себя отпинаю, то просто выложу фотки трэвел-бука.

В Париж мы отправились в общем то неожиданно и незапланированно. Италия дала нам визу на 3 месяца, и мы решила успеть увидеть что то еще.
Ухали на майские праздники, как раз на 3 мая была 11-ая годовщина нашей свадьбы. Как мы потом узнали эта дата стальная, так что Эйфелева Башня была судьбоносной :)))
Писать буду по дням, фотографий больше 1000, в один пост даже сокращенный вариант не влезет.....

Прилетели мы утром, добрались на такси до отеля (управляющие китайцы), кое как на ломаном английском объяснились-заселились.
Разместились и бегом бежать, смотреть, влюбляться в этот необыкновенный город...
фотки не обрабатывала, выкладываю как есть, так что где-то качество будет хромать, уж простите.
Забавный вид из номера :

Забежав пообедать во вполне приличный итальянский :)))))) ресторанчик (наш отель  на площади Италии) отправились гулять к набережной.